Сказки в утробе

Вот — Живот-животок,
Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк —
Расчудесный такой Живот
Средних размеров.
Пробегала мимо Пышка-Ватрушка,
Увидела Живот и спрашивает:
— Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живёт?
Никто ей не отвечает.

Обрадовалась Пышка и стала в Животе жить.
Пришла Плюшка-Пампушка,
Увидела Живот и спрашивает:
— Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живёт? —
А из Живота отвечают:
— Я, Пышка-Ватрушка,
А ты кто?
— А я — Плюшка-Пампушка.

— Иди ко мне жить.—
И стали они жить вместе.
Тут прибежал Коржик:
— Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живёт?
— Я, Пышка-Ватрушка.
— Я, Плюшка-Пампушка,
А ты кто?
— А я — Коржик-Без-Рук-Без-Ножек!
— Иди к нам жить! —
И стали они жить втроём.
Скоро прискакал Куличик:
— Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живёт?
— Я, Пышка-Ватрушка.
— Я, Плюшка-Пампушка.
— Я, Коржик-Без-Рук-Без-Ножек,
А ты кто?
— А я — Куличик-Из-Муки-И-Яичек.
— Заходи к нам! —
И стали они вчетвером жить.

Прибегает Пирог и спрашивает:
— Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живёт?
— Я, Пышка-Ватрушка.
— Я, Плюшка-Пампушка.
— Я, Коржик-Без-Рук-Без-Ножек.
— Я, Куличик-Из-Муки-И-Яичек,
А ты кто?
— А я — Пирог-Зубами-Щёлк.
— Заходи и ты! —
И стали они впятером жить.
Тут появился здоровенный Торт и спрашивает:
— Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живёт?
— Я, Пышка-Ватрушка.
— Я, Плюшка-Пампушка.
— Я, Коржик-Без-Рук-Без-Ножек.
— Я, Куличик-Из-Муки-И-Яичек.
— Я, Пирог-Зубами-Щёлк,
А ты кто?
— А я — Торт-Тортище-Слоёный-Бочище!
Свободного местечка не найдётся?
— Нету! Нету! — закричали все.
Но Торт-Тортище упрямо полез в Живот:
Лез, лез, лез, лез…
— ОЙ, БАБУШКА! — закричал, испуганный Живот.—
Я СЕЙЧАС ЛОПНУ…
— КУШАЙ, КУШАЙ, ДЕТОЧКА! СКОРО
И БЛИНЧИКИ ПОДОСПЕЮТ!

Сказки в утробе

Раньше, когда говорили о беременности, о ребенке упоминали лишь как о плоде. С конца 70-х г.г. ХХ века о еще нерожденном ребенке стали активно говорить как о человеке. Ребенок у мамы в животе еще не личность, но и рождается он не «чистым листом» — это тоже давно известно. Поэтому сегодня будущие родители большое внимание уделяют установлению контакта и общению с ним.
Отношение людей к этому очень разное: одни считают саму постановку вопроса полным абсурдом, другие воспитание ребенка до рождения воспринимают как важную задачу.
Давайте же разберемся, можно ли общаться с ребенком до рождения, как это можно делать, и что это дает ребенку.

1. Развеем мифы и заблуждения.

А) Если Вы планируете развивать у еще нерожденного малыша интеллект, умственные способности или талант к чему-либо – выбросьте это из головы. Это невозможно. В силу сугубо физиологических условий. Что Вы действительно можете развивать – это эмоциональную чувствительность дитя, то есть стимулировать его органы чувств. Что, в свою очередь, и станет фундаментом успешного развития способностей малыша в будущем.
Поэтому не стоит пытаться учить ребенка в утробе алфавиту или «знакомить» его с таблицей умножения.

Б) Если Вы думаете, что маленький человечек в состоянии понимать смысл посылаемой ему речевой информации, то Вы однозначно переоцениваете его возможности. Чтобы понимать смысл речи, нужно знать значения слов (если Вам доводилось бывать в иноязычной среде без переводчика, вы догадаетесь, что я имею в виду).
Поэтому наивно думать, что, слушая сказку про репку, малыш в состоянии понять ее сюжет: он не имеет никакого представления ни о том, что такое «репка», кто такой «дед» и что означает «тянут-потянут, вытянуть не могут».
А вот ритмику, тембр и интонацию, которые присутствуют в Вашем голосе при чтении сказки, малыш улавливает отлично. На уровне вибраций. И если эти вибрации ему приятны, он действительно от сказки испытает настоящее удовольствие именно как от способа Вашего общения с ним.

В) Если «внутриутробное воспитание» своего малыша Вы превратите в работу, где четко расписан план по дням и «должностные обязанности» звучат как «прослушивание музыки», «чтение поэзии» и «ритмичные поглаживания живота», то польза от такого занятия будет невелика. Находясь в животе у мамы, ребенок воспринимает происходящее на уровне эмоций.
Довольна мама – доволен малыш. Мама грустит – грустит и дитя.
Поэтому механическое выполнение «плана развивающих мероприятий» без теплого и сердечного эмоционального сопровождения, когда это не «от души», а потому что «так модно», не принесет желаемых результатов.
Для дитя будет лучше даже если мама и вовсе ничего «специального» для него делать не будет, но при этом постарается окружить будущего малыша атмосферой безграничной любви к нему и радости ожидания.

Г) Если и предыдущий пункт мама доводит до абсурда и старается полностью исключить из своей жизни неприятные эмоции, желая оградить малыша от стрессов, это так же не сослужит ему доброй службы.
Ведь мы говорим, что в утробе матери ребенок получает свой первый эмоциональный опыт. А любой опыт всегда состоит как из приятных моментов, так и не очень. Если же мама «рафинирует» эмоциональную среду ребенка, искусственно исключит разнообразие эмоций, то он недополучит нужные представления о разных сторонах и проявлениях жизни, будет не готов к возможным стрессам.

Но, естественно, маме следует стремиться к преобладанию позитивных эмоций. Просто не стоит панически реагировать на любое возникновение во время беременности нерадужного настроения и не укорять себя за это.

2. Поговорим о том, как общаться с малышом.

А) Не превращайте его в средство своей самореализации.
Старайтесь удержаться от соблазна планировать его будущие успехи: говорить по-английски в 1 год, в 2 уже читать, а в 4 лучше всех цитировать классиков. Он будет одаренным, если вы просто дадите ему шанс прожить 9 внутриутробных месяцев и все его раннее детство в счастливой, жизнерадостной, доверительной атмосфере, снабжая информацией 5 органов чувств (зрение, обоняние, осязание, вкус и слух).

Б) Разговаривайте с ним.
Поскольку слух у ребенка развивается раньше всего, а к моменту рождения малыш уже может узнавать маму и папу по голосам и интонациям, то конечно, с ним можно разговаривать. Не просто мысленно общаться или что-то тихонечко нашептывать, а именно говорить. Расскажите ребеночку, как вы его любите и ждете, какой он у вас замечательный, умный, добрый, любящий и талантливый, что чувствуете в своем сердце нежность и теплоту, и как вы счастливы, что он пришел к вам. И еще многое, и многое, что вам захочется сказать ему от самого сердца. Это касается не только мамы, но и папы.

В) Пойте ему.
Даже если Вы не в восторге от своих вокальных способностей. Когда женщина поет, она соединяется со своими чувствами и эмоциями и переживает их гораздо полнее. И, конечно же, ребенок тоже ощущает более сильные импульсы от своей мамы – не только голос говорит ему теперь о любви и нежности, но и ее дыхание и все тело как бы пропитывается этими вибрациями.

Г) Слушайте музыку.
Не животу наушники одевайте, а слушайте сами. Малыш узнает, что нравится Вам, а Вы по его поведению вскоре начнете чувствовать, что нравится ему. Вкусы у деток разные, однако учеными обнаружена закономерность, что малыши больше любят структурированные мелодии (Вивальди, Моцарт, народная музыка, детские песни), не очень любят басовые, низкие звуки (Бетховен, Бах, Лист). Познакомьте дитя со своими любимыми композициями и исполнителями – возможно, они придутся по вкусу и ему. Следует избегать резких и агрессивных, тяжелых музыкальных жанров.

Д) Двигайтесь.
Образ жизни современной женщины часто бывает малоподвижным, особенно если работа связана с компьютером. Давно известно, что маленький человечек хорошо развивается, когда мама много двигается: ходит, совершает разнообразные движения, меняет положение тела. Все это способствует развитию мозга ребенка.

Е) Читайте вслух.
Это могут быть ваши любимые стихи или проза, детские сказки, потешки и т.д. Как уже говорилось выше, делайте акцент на тембре и интонации, ритмике голоса. Важна эмоциональная атмосфера при таком чтении – нужно, чтобы Вы сами получали от этого удовольствие, были настроены на занятие, а не выполняли это ради какой-то формальности, «гуляя» мыслями где-то далеко при этом.

Ж) Прикасайтесь.
Поглаживания животика и ответные толчки малыша станут первыми прообразами Вашего диалога с малышом. Таким способом Вы можете не только проявлять ласку и любовь, но и «играть» с ребенком, «успокаивать» его, если слишком уж резвится. Очень полезно подключать к этому процессу и будущего отца.

З) Просто любите его всем сердцем – лучшего «воспитания» еще никто не придумал!

Малыши только пришли в этот мир и начали познавать его. Через сказку это сделать проще. Самое главное – выбрать короткие произведения с большим количеством гласных и междометий. Пусть привыкают к голосу, речитативу, песне. Родители предпочитают читать сказки онлайн – и правильно делают. Ребенок слышит скрип двери, завывание ветра, мяуканье кошки, возгласы «Гол!» из телевизора. Он наслаждается присутствием мамы, ее нежным, обращенным к ней «Мой родной, мой славный!» Хорошо, если эти или похожие мелодичные звуки, фразы, строчки появятся на аудионосителях, прозвучат в приятном на слух тексте.

Пудель

На свете старушка Спокойно жила, Сухарики ела И кофе пила. И был у старушки Породистый пес, Косматые уши И стриженый нос. Старушка сказала: — Открою буфет И косточку Пуделю Дам на обед. Подходит к буфету, На полку глядит, А пудель На блюде В буфете сидит. Однажды Старушка Отправилась в лес. Приходит обратно, А пудель исчез. …

Про девочку, которая плохо кушала

Юля плохо кушает, Никого не слушает. — Съешь яичко, Юлечка! — Не хочу, мамулечка! — Съешь с колбаской бутерброд! — Прикрывает Юля рот. — Супик? — Нет! — Котлетку? — Нет! — Стынет Юлечкин обед. — Что с тобою, Юлечка? — Ничего, мамулечка! — Сделай, девочка, глоточек, Проглоти еще кусочек! Пожалей нас, Юлечка! — Не могу, мамулечка! Мама с бабушкой в слезах — Тает Юля на глазах! Появился детский врач — Глеб Сергеевич …

Пальчики

А у нашей внучки Маленькие ручки, И на ручках пальчики — Девочки и мальчики. Дружно пальчики живут, Их по имени зовут: Пальчик Зина, Пальчик Нина, Миша, Гриша, Николай, Пальчик Саша, пальчик Маша, Вова, Лёва, Ермолай. Внучка пальчики считает: РАЗ! ДВА! ТРИ! ЧЕТЫРЕ! ПЯТЬ! И, считая, засыпает, Потому что хочет спать.

Маша и Ойка

Жили-были на свете две девочки. Одну девочку звали Маша, а другую — Зойка. Маша все любила делать сама. Сама ест суп. Сама из чашки молоко пьет. Сама игрушки в ящик убирает. А Зойка сама ничего делать не хочет и только говорит: — Ой, не хочу! Ой, не могу! Ой, не буду! Все «ой» да «ой»! …

Большое удовольствие

Жил-был слонёнок. Его так и звали Слонёнок. У Слонёнка была мама — большая умная и добрая слониха. Её так и звали — Слониха-мама. Однажды маленький Слонёнок решил совершить первое самостоятельное путешествие и рассказал об этом маме. — Ну, что ж, — ответила Слониха-мама, — ты принял правильное решение. Самое главное — сделать первый шаг. И …

Петушок и солнышко

Молодой петушок каждое утро встречал солнышко. Прыгнет на забор, закукарекает, и вот уже показалось над лесом золотое светило. А тут, как всегда, закукарекал, а вместо солнышка из-за леса серый туман выплыл. «Где же солнышко найти?» — постоял петушок, подумал, надел сапожки и к котёнку пошёл. — Ты не знаешь, где солнышко? — спросил он котёнка. …

Сказка про соску

Легла Маша в постель и просит: — Мама, дай соску! Не буду спать без соски. Тут влетела в комнату ночная птица Сова. — Ух! Ух! Такая большая, а соску сосешь. В лесу зайчата, бельчата поменьше тебя. Им соска нужна. Схватила Сова Машину соску и понесла ее далеко-далеко — через поле, через дорогу в дремучий лес. …

Сказка про воронье гнездо

Не хочет Ойка-капризуля голову мыть. Пришла к Ойке Медведица. — Давай я тебе голову помою, Ойка! — сказала Медведица. — Вот у тебя в волосах даже веточки торчат. — Ой, не хочу голову мыть! Ой, не буду! — закричала Ойка. Пришла к Ойке Зайчиха. — Давай я тебе голову помою, — предложила Зайчиха. — Вот …

Сказка про серую тучку

Прилетела серая тучка. — Кап-кап-кап! — застучал дождь по крыше. — Кап-кап-кап! — застучал дождь по желтой дорожке. Выглянула Ойка-капризуля в окно и закричала: — Ой, зачем ты прилетела сюда, Серая Тучка? Никто тебя не звал. Ой, я гулять хочу! Я бегать по дорожке хочу! А ты плохая, мокрая. Никому ты здесь не нужна! Обиделась …

Сказка про игрушечный городок

Разбросала Ойка-капризуля игрушки по всей комнате, а убирать не хочет. — Ой, надоели вы мне, игрушки! Ой, каждый день вас убирай да складывай! Бросила Ойка кукол в шкаф, плюшевую Собачку под стол, а кубики ногами затолкала под лавку. Наступил вечер. Легла Ойка в кроватку и уснула. Слезли куклы со шкафа. Выбежала из-под стола плюшевая Собачка. …

Уважаемые читатели и подписчики. Новая сказочная история приглашает вас в глубину человеческого тела, где эмоции и жизненные потоки так тесно переплетаются, что влияют друг на друга, как самые близкие и родные люди.

Сказки из глубины души.

Цветочные истории.

В Личностном царстве в Телесном государстве было много потаённых мест, про которые рассказывать было неприлично, боязно и стыдно. Такой сад был в нижнем овраге, где перекрёсток двух дорог и камень указательный, популярный, сказочный.

Прямо пойдёшь – не ожидаешь, что узнаешь,

налево пойдёшь — приключения обретёшь,

а направо пойдёшь – трудности и плоти усмирение обретёшь.

В этом саду заветном рос цветок волшебный, обладающий силой фантастической и возможностями чудесными. Мог цветок приятности давать хозяйке и всем, кого она себе выбирала. Цветок мог даже бабочек к себе привлекать. И когда они порхали, в саду потаённом возникала атмосфера эйфорической невесомости, реального счастья и отсутствия чувства времени.

Цветок этот сказочный приносил плоды любви. Эти счастливые моменты созревания удивительных плодов делали хозяйку радостной и лёгкой, парящей в атмосфере абсолютной любви.

Цветок попадал в природные катаклизмы, но тщательный уход и добросовестное отношение к нему со стороны хозяйки сада давали с каждым годом ему не только красоту и здоровье, но и уверенность, что нужен он ей.

Бывали дни, когда садовница усердие и силы свои тратила на Работу и Заботу об окружающих её близких людях чрезмерно, забывала поливать Любовью и удобрять Заботой свой таинственный цветок. Случались моменты, когда не хотела садовница, чтобы замечали этот чудесный цветок почитатели его красоты и изящества. Пряталась она в саду и цветок свой никому не показывала. Наступали времена унылые, пустые и никчемные.

Вера пропадала в хорошее и достойное, но именно цветок волшебный напоминал садовнице о том, что мир вокруг состоит из многоцветия. Что есть у каждого свой таинственный и прекрасный сад с сокровищами несметными. Она будто просыпалась. Оглядывалась вокруг весной, когда ручьи звенели и слышен был звук Любви вокруг.

Правда в том, что Желание быть любимой и самой любить – это абсолютно не стыдное и не отвратительное поведение, как часто говорили садовнице в детстве Королева Мать и Король Отец. Страстные романы с поцелуями в этом таинственном саду могут быть солнечной историей с красивым и добрым концом.

Как вы проявляете заботу о вашем таинственном саде? Новая сказочная история о человеческом теле в психосоматической сказочной интерпретации.

Всем привет. Вчера купила книжку детскую-хотя хотела совсем не это,скажите кто и какие произведения читали малышу.

Наш выбор

В погоне за овуляцией: фолликулометрия

Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.

Сказки в утробе

Рекомендовано

Первые признаки беременности. Опросы.

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019

Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.

Сказки в утробе

Рекомендовано

Вобэнзим повышает вероятность зачатия

Вобэнзим. Это — не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.

Сказки в утробе

Рекомендовано

Массаж гинекологический — эффект фантастический?

Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019

Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при «женских» болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

Сказки в утробе

Рекомендовано

АМГ — антимюллеров гормон

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019

Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.

Порой не знаешь с чего начать разговор с малышом, я сама прошла через это состояние и верю, в то, что моя настройка .

Самая лучшая колыбельная песня ещё нерождённому малышу. Каждая нотка очень нежная и ласковая. Поёт Теона .

По вопросам сотрудничества: [email protected] Тема (Озвучка, реклама) Эта аудиосказка поможет родителям и их .

Терапевтические аудиосказки на ночь помогут быстро уложить ребенка спать. Сборник самых сонных сказок на ночь: .

Музыка Для Малышей в Утробе ♫ Музыка Для Беременных 3 до 9 месяцев анимация 2021 #RUмузыка Музыка для .

Аудиосказки Александра Сергеевича Пушкина: «У Лукоморья» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о золотом петушке» .

Аудиосказки К.И. Чуковского для детей: «Краденое солнце» «Муха Цокотуха» «Телефон» «Бармалей» «Мойдодыр» Добро .

Сказки на ночь лучше слушать детям вместе с родителями, чтобы максимально успокоиться и прийти в равновесие.

Сборник сказочек для малышей и малышек. Сказка Колобок Репка Колосок Бычок смоляной бочок.Смотрите сказки на .

Очень важно приобщать малыша к таинству чтения с первых месяцев жизни. Это будет формировать его сознание, будить .

Добро пожаловать на новую расслабляющую музыку вживую на канале Relax Time. Они могут уменьшить громкость .

В этом видео вы узнаете, в какой момент развития ребенка в утробе, во время беременности, он начинает слышать.

Колыбельная для Малышей написанная одним из самых известных композиторов Моцартом по сегодняшний день самая .

В связи с тем, что на канале приостановлена монетизация, за не имением средств, канал может прекратить своё .

Лучшие сказки на ночь для больших детей 8 Аудиосказок для подросших ребят. В сборник 17 для подросших ребят вошли: .

Лучшие терапевтические сказки перед сном. 8 психологических сказок, которые не только помогут быстрее уснуть, но и .

Смотрите детские аудиокниги на ночь и готовьтесь ко сну интересно. Засыпательные сказки для детей и сказки на ночь, .

Терапевтические сказки на ночь о зайцах. Помогут ребенку ночью уснуть легко. Аудиосказки помогут укрепить в ребенке .

7 музыкальных сказок с хорошим концом от Анны Ярановой и канала Наше всё! — Колобок — Теремок — Репка — Курочка Ряба .

Терапевтические сказки про сон в новом сборнике сонных сказок. Хотите засыпать под АУДИОсказки? Слушайте онлайн и .

1,5 часа лучшей музыки для беременных для мамы и будущего ребенка. Классическая музыка для развития мозга ребенка .

ВОЛШЕБНЫЕ сказки для детей на ночь и не только — слушайте добрые сказки Сутеева вместе с АУДИОНЯНЕЙ Сборник .

Сказка в народе слагается, дивными делами славится, за былями будничными не гоняется. Царевны в сказках часто гостят .

© 2019 Adisebaba Animation all rights reserved Лучшее сказки и мультики канал для детей на ютубе. Проверьте ниже .

Жил-был животик. Под ним жили ножки, над ним – ручки. Сзади него была попка. Она тоже жила.
Сверху всех жил мозг. Он единственный жил в домике — в голове, которая, впрочем была всем необходима. Потому что в ней был рот, который сосал и кусал. И поэтому в животик попадала необходимая сытость.
Мозг со всеми общался. Он всем указывал, когда они были голодные, холодные и требовали подпитки. Но в целом, все они были еще маленькие и несмышленые.
Но однажды посреди ночи мозг проснулся и сказал всем: «Ну, хватит глупостями заниматься. Надо расти. Чтобы всем быть большими! Вы, ноги, растите длинными и крепкими, вы, руки, тоже, но только учитесь хорошо хватать и держаться. В этом ваша задача!»
«- А я тоже должен стать большим?» – спросил животик.
«- А чем ты лучше других?!» – огрызнулся мозг.
« – Ага, — сказал животик. Он был очень послушный, в отличие от других животиков, с которыми когда-то виделся. Он решил не отставать от других, вырасти и стать большим. Вот мозг-то обрадуется.
И он стал расти. И вырос. И когда мозг это обнаружил, то чуть не уронил их всех.
«- Ты что, рехнулся? – заорал он сверху на животика. – Ты куда растешь? Нас ноги уже не держат!
« – Но ведь ты велел быть всем большими? – стал оправдываться животик, нет, уже очень большой живот!
«Прекрати немедленно рост, — велел мозг — У нас слишком большой вес!»
«Я же хотел.. Ты же велел…» — расстроился бывший животик, а теперь просто животище.
«Ты слов не понимаешь? – загремел мозг так, что рот перестал жевать. – Я велел всем ВЗРОСЛЕТЬ, а ты просто стал большим. А ты, рот, прекрати лопать!»
Наступило обиженное молчание. Рот молчал, про то, что всем не угодишь, животик молчал, потому что чувствовал себя очень плохо, мозг молчал про то, что какие они идиоты, а ножки и ручки (на самом-то деле уже взрослые ноги и руки) молчали за компанию. Только попка не молчала, но ее старались не слушать.
« – В общем, так, — прокашлялся мозг. — Ты снова должен стать маленьким.»
«Но так не бывает! – крикнул живот. – Я уже большой! Я вырос! Я взрослый!»
« — Ты просто очень большой. – отрезал мозг. — Тебе помогут руки и ноги, хотя им и так с тобой тяжело. Да и я теперь кое-кого урезоню, а то вот что удумал, жрет все что не попадя. »
Животик был очень расстроен. Ведь всю жизнь он считал себя еще маленьким животиком, поэтому так и старался. А его никто не похвалил за это, а вовсе наоборот. Он едва успокоился, а за ним постепенно стал успокаиваться весь организм. И только мозг бормотал, уже схваченный сном: « Вы у меня похудеете… а то завели привычку… жрать что ни попадя… слова путать…».
Сказочке — конец, а кто понял – молодец. Это касается всех животиков, брюшек и пузиков.

у-у-у-у-у, как ты про себя здо-о-о-о-о-рово.

Ну почему сразу про себя? Откуда ты это взяла? Почему не про тебя?

дык, потому что не про меня!
:))))

Ну да. котики и мягкие животики. старая рифма из старой сказки.

ну вот хорошая девочка.
все правильно поняла1

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Ссылка на основную публикацию