Как понять что ребенок скоро заговорит

С самого рождения малыша родители с нетерпением ждут его первых слов. В три месяца у многих младенцев уже получается пропеть несколько гласных звуков. В 4-5 месяцев малыши могут произносить несколько слогов. В 7 месяцев они внимательно прислушивается к взрослым разговорам, повторяют простые слоги по несколько раз (ма-ма-ма, ба-ба-ба) и понимают значение слов: да, нет, дай. В 8-10 месяцев у ребенка начинается звукоподражание людям, животным, звукам транспорта и бытовой техники.

Факторы, влияющие на развитие речи

Как понять что ребенок скоро заговорит
Как понять что ребенок скоро заговорит
Как понять что ребенок скоро заговорит

В год малыши обычно знают свое имя и произносят его (многие, по-своему, смешно коверкая звуки), могут повторять одно- и двусложные слова за родителями, понимают значение около 20 часто употребляемых слов.

Формирование речи – сложный процесс, чтобы он протекал нормально, необходимы:

  • постоянное общение с малышом без сюсюканья. Разговаривайте с ребенком, читайте ему стихи, рассказывайте сказки, рассматривайте и комментируйте картинки в детских книжках, играйте, занимайтесь рисованием и лепкой. Все это должно сопровождаться разговорами;
  • игрушки, развивающие мелкую моторику. Чем раньше начать этот процесс, тем быстрее заговорит ребенок;
  • адекватная психологическая обстановка в семье. Спокойные, доброжелательные отношения между членами семьи способствуют своевременному формированию речи;
  • нормальное развитие нервной системы ребенка. Неврологические проблемы могут вызвать задержку речи. Причиной бывают болезни при беременности, осложнения во время родов.

Важно!

Если есть подозрение на нарушение психического состояния малыша, немедленно проконсультируйтесь с неврологом. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем проще ее преодолеть.

Выводы

Если ребенок в состоянии произносить слоги, пытается подражать звукам животных и техники, он скоро заговорит. Не волнуйтесь, если ровесники сына уже вовсю разговаривают, а он произносит только несколько слов, у каждого своя индивидуальная программа развития. Он заговорит и нагонит друзей. Словарный запас интенсивно увеличивается после 4-5 лет, когда малыши хорошо соотносят значение слова с его звучанием. Следует помнить, что девочки начинают говорить на пару месяцев раньше мальчиков, поэтому не сравнивайте разнополых детей.

Интернет-магазин «Дочки-сыночки» предлагает развивающие игрушки, которые тренируют зрительное и слуховое восприятие ребенка, развивают мелкую моторику, память и фантазию. Все это способствует формированию речевых навыков.

Ожидание первых слов малыша всегда вызывает трепетные чувства у родителей. Сначала он только плачет и кряхтит, но вскоре начинает гулить, тренировать гласные звуки и произносить целые слоги. Чтобы малыш в будущем говорил правильно, с ним нужно постоянно заниматься, обращая внимание на все изменения в его лепете. Тогда родителям в будущем точно не придется обращаться к логопедам.

Как понять что ребенок скоро заговорит

Первые звуки и «детский лепет» малыша

До того времени, когда малыш начнет произносить членораздельные звуки, пройдет несколько месяцев. Все дети, конечно, развиваются разными темпами: кто-то быстрее, кто-то чуть медленнее. Однако первые три месяца каждый грудничок только спит, кушает и плачет. В этот период закладываются основы его будущей речи. Младенец быстро учится использовать свой голос, чтобы объяснять взрослым, что ему нужно. Когда он поймет, как это делать, его успехи в говорении станут для родителей более заметными.

Весь период подготовки к произношению первых слов можно разбить на несколько этапов, в зависимости от возраста карапуза:

  1. Первый месяц — плач и кряхтение. Этими нехитрыми способами малыш указывает родителям на мокрые пеленки, на то, что ему холодно, жарко, больно (колики, боль в ухе при воспалении, забитый носик), хочется есть или пить.
  2. Второй-третий месяцы — первые звуки. Двухмесячные карапузы уже пытаются произносить гласные «а», «о», «э». Некоторые тренируют и согласные «м», «б», «п», близкие к механизму сосания. Малыш осознает, что он может издавать звуки, и постепенно начинает контролировать эти действия.
  3. Четвертый месяц — произношение слогов. К четырем месяцам карапуз развивается настолько, что произносит слоги, которые также называют «детским лепетом». С этого момента остается немного времени до первого слова малыша. Он скажет его, как только научится произносить основные звуки и слоги.

Факторы, влияющие на развитие речи

Речь крохи — ювелирная система, на развитие которой влияют несколько факторов. И это отнюдь не только собственно развитие речевого аппарата будущего говоруна. Что же еще? Говорение — это сложный процесс, который протекает под действием многих факторов.

Физическое развитие

Проблемы со здоровьем могут стать причиной задержки речи. Своевременно посещайте педиатра и других специалистов, которых вам рекомендуют, соблюдайте их рекомендации. Следите за тем, чтобы малыш хорошо питался. До 6 месяцев рекомендуется кормить его грудью. Если это невозможно, проконсультируйтесь со специалистами по поводу выбора смеси.

Крепкая нервная система

Задержку речи вызывают и различные неврологические проблемы. Чтобы избежать их, поддерживайте дома спокойную обстановку, делайте малышу массажи, проводите гимнастику. Если ребенок часто плачет или плохо спит, обязательно покажите его детскому неврологу. Также если были проблемы со здоровьем во время беременности, родов и периода новорожденности, необходимо посетить невролога и прислушаться ко всем его рекомендациям.

Грамотная речь в семье

Этот фактор играет, вероятно, самую важную роль. Чтобы малыш быстрее заговорил, ему важно слышать грамотную человеческую речь вокруг, которую он потом повторит. Поэтому общайтесь со своим карапузом как можно чаще, говорите ему слова и указывайте на людей и предметы, которые они обозначают. Дети — это маленькие “повторюшки”, они всегда подражают взрослым, поэтому разговаривайте с малышом четко.

Почему сюсюканье плохо влияет на речь малыша?

В процессе развития все дети копируют взрослых. Малыши постарше имитируют мамину походку, повторяют ее любимые слова и целые фразы. Это их способ обучения и познания окружающего мира. Если вы будете коверкать слова и искажать интонации, ребенок начнет подражать вам. В результате у него появятся речевые дефекты, которые придется устранять с привлечением логопеда. Поэтому не коверкайте слова, произносите их правильно.

Постарайтесь, чтобы ваша речь была если не образцовой речью артистов академического театра или дикторов телевидения и радио, то, по крайней мере, достаточно правильной фонетически и не засоренной словами-сорняками. Важно следить за правильным произношением и отсутствием слов-паразитов. Соблюдайте эти правила, и первые слова малыша не заставят себя долго ждать.

Развитие речи. С чего начать? Говорит ЭКСПЕРТ

В каком возрасте ребенок начинает разговаривать

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал, страницу в Facebook, или группу ВКонтакте.

Мы в Яндекс.Дзен — присоединяйтесь!

Каждый родитель с нетерпением ждет первых слов своего ребенка. Однако до наступления волнующего момента есть несколько признаков, которые могут помочь вам подготовиться.

Четыре признака того, что ваш ребенок скоро заговорит.

Как понять что ребенок скоро заговорит

1. Пытается произносить слова (хотя до этого были только звуки)

Когда детям около 10 месяцев, они могут начать произносить свои первые слова, которые вы можете распознать. Зачастую это «ма-ма» или «па-па». Первоначально это были скорее сокращения слов. Например: «бу» могло означать «бутылочка», «ча» для чашки и т.д. На данный момент, простые звуки, это все, что ваш ребенок может сказать. В то же время, они логично связаны и родитель понимает, о чем идет речь.

2. Он начинает понимать твои слова

Одним из очень важных признаков того, что ваш ребенок готовится начать говорить, является то, что он все больше понимает, что вы говорите. Такие слова, как мама, папа, ребенок, обувь, мячик, сок и печенье, уже могут быть значимыми и понятными для него. В этот период дети также начинают понимать, что у членов семьи и домашних животных есть свои собственные имена, и начинают узнавать их.

3. Реагирует на «помаши ручкой»

Впервые ребенок может следовать простым инструкциям, таким как «помаши ручкой», «принеси мне плюшевого мишку» или «поцелуй меня». Это указывает на то, что он выучил не только отдельные слова и их значения, но также может понимать смысл всего словосочетания. Это важный этап в развитии языка и прекрасный признак того, что ваш ребенок скоро заговорит.

4. Он пытается общаться с помощью бормотания

Ваш ребенок может также начать то, что психологи называют «жаргонными» или «псевдо» разговорами. Это полная имитация модели взрослой речи, включая выражение лица и интонацию. Эта болтовня ребенка — еще один верный признак того, что ваш ребенок готовится сказать свои первые слова.

Пока вы ждете, когда ваш ребенок заговорит, вы также можете стимулировать его или ее начинать разговаривать с вами. Рассказывайте ему истории, повторяйте имена знакомых предметов и людей, описывайте их действия. И помните, что речь — индивидуальная вещь для каждого ребенка, и это происходит, когда ребенок чувствует себя готовым.

Речь ребенка — один из факторов развития малыша. Это новый этап его жизни, когда он начинает называть предметы словами, а не указывать на них. Многие родители с нетерпением ждут этого момента, и начинают беспокоиться, если что-то идет не так.

На самом деле, у всех детей все индивидуально. Я сейчас не буду рассказывать прописную истину о том, во сколько должен заговорить ребенок по нормам и т.д., а лишь приведу наблюдения и выводы из собственного опыта.

1. Если ребенок рано пошел, то поздно заговорит, и наоборот.

По моим наблюдениям, обычно так и бывает. Но, как говорится, из всех правил есть исключения.

Поделитесь в комментариях, прослеживали ли вы эту закономерность у своих детей.

А какая связь? Ведь развитие речи напрямую зависит от развития мелкой моторики? Ответ лежит на поверхности. Ребенок в своем развитии должен пройти определенные этапы ФИЗИЧЕСКОГО развития — то есть, сначала должен научиться ползать, а потом стоять и ходить. Причем, чем больше ползает ребенок, тем быстрее он заговорит. Оказывается, во время ползания малыш осваивает поверхность пола — шероховатую поверхность паласа, мягкость ковра, гладкость линолеума и ламината. А если еще на полу что-то найдет, то будет внимательно изучать — трогать, разглядывать, кусать, облизывать. Это и есть естественное развитие мелкой моторики, и никакие бизи-борды и прочие развивающие игрушки в возрасте до года не нужны. Таким образом, чем больше ползает ребенок, тем больше времени будет у малыша на тактильное изучение окружающего мира, соответственно, он пойдет позже. И наоборот, чем раньше ребенок становится на ноги, тем меньше он изучает окружающий мир.

Поэтому для развития речи:

1) Выбрасываем ходунки и прочие помогаторы для хотьбы;

2) Кладем малыша ползать на пол, что еще и менее травмоопасно, нежели на диване или кровати;

3) Не помогаем ребенку ни ползти, ни ходить. Природа это сделает за нас;

4) Разговариваем с малышом, поем песни. НЕ СЮСЮКАЙТЕ (ну,если чуток), так как из за наших «кусать» вместо «кушать» и прочих нежностей ребенок может неправильно воспринимать звуки, а потом и произносить. Проговариваем четко слова.

Но : если ребенок сам встал и пошел (такое бывает), не противьтесь и не заставляйте сидеть или ползать. Значит природа вашего ребенка такова.

2. Форма языка ребенка.

Замечали ли вы, что у некоторых детей язык «лопаткой», а у других — «батончиком»? Так вот, язычок «лопаткой» уже относительно готов к произношению слов, и, скорее всего, ребенок скоро заговорит.

Если у малыша язык «батончиком» и звуки, которые он издает, чаще всего грубоватые и как бы грудные, то речевой аппарат еще не готов.

Что делать? Играть!

Вы замечали, что многие дети, когда стараются что-то делать руками, например, завязывать шнурки, высовывают язычок? Это наглядный процесс развития речевого аппарата!

Как уже было сказано выше, развитие мелкой моторики вам в помощь. И вот тут уже (примерно, после 1,5 — 2 лет) пригодятся бизи-борды, как самодельные, так и покупные (цены кусаются, кстати).

Вот примерный список полезных игр для развития речи:

1) Нанизывать бусы разного размера на шнурок;

2)Пытаться завязывать шнурки;

3) Играть с бытовыми вещами под присмотром взрослых (крупные пуговицы, монеты, шпингалеты, ключи и т.д.). Или с бизи-бордом.

4) Застегивать пуговицы;

5) Изображать звуки машин, техники, повторять речь людей.

НО : если ребенок плохо говорит, и вы заинтересованы в речевом развитии, не просите часто его повторять звуки животных, так как они примитивны по произношению: му, гав, мяу и прочее оставьте для имитационных игр.

Список игр можно пополнить самостоятельно, их — множество.

Подводя итог статьи, можно сделать вывод, что развитие речи зависит от уровня сформированности речевого аппарата, который, в свою очередь, зависит от мелкой моторики. Поэтому играйте! Читайте книги! Пойте песни! Ползайте по полу и не бойтесь, что ваш ребенок пойдет поздно! И не забывайте, ваши семьи — не завод по производству клонов, поэтому каждый ребенок — индивидуален.

Полезна ли была статья? Делитесь своим опытом!

ШДК: Почему ребенок не говорит? Шприцы. Детские площадки в Мэриленде — Доктор Комаровский

Нормы и сроки — Школа доктора Комаровского
У любой родительницы может появляться ряд вопросов, связанных с малышом. Это случается из-за небольшого количества опыта, или понятного желания сделать всё качественнее. Чтобы решение возникающих трудностей было максимально действенным и легким, требуется черпать исчерпывающую данные о них. В реальных условиях обнаружить нужные материалы не составит сложности. некоторые мамы предпочитают роликам, поскольку она дает не только научные материалы, но и простые данные, которые показывают, как и что надо использовать. К примеру, Как понять что ребенок скоро заговорит может стать потребностью для поиска видео инструкции по устранению каждой появившейся ситуации. Наше видео предоставит всю важную информацию, которая сможет помочь вам научиться бороться с возникшей проблемой при воспитании подростка. рекомендуется внимательно просматривать данные, ведь каждая крупица материала крайне важна. Если что-то упустить, можно не узнать о основных факторах и тонкостях. А ведь именно в этом кроется основная ценность, поскольку материалы обязаны не просто предоставить главную информацию, но максимально цельную, чтобы после ознакомления не появилось никаких остаточных вопросов. И чтобы добиться такого результата, требуется не только качественная работа автора, но и внимание от зрителя.

Как понять что ребенок скоро заговорит Как понять что ребенок скоро заговорит

  • О Портале «Дар»
  • Новости и события
  • Мироград
  • Окно специалиста
  • Карта социально-значимых учреждений
  • Социальная защита
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Культура
  • Санаторно-курортное лечение
  • Спорт
  • Фонды
  • Справочная Информация
  • Полезные материалы
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • КОНТАКТЫ
  • Доброе слово

Министерство социального развития Московской области

Как понять что ребенок скоро заговорит

Портал создан при поддержке

Благотворительный фонд социальной поддержки граждан «Подари Любовь Миру»

Ресурсный центр поддержки НКО и волонтеров

Как понять что ребенок скоро заговорит

Как понять что ребенок скоро заговорит

Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам «Дар»

Московский Губернский театр

Коллегия адвокатов «TACTIC PRO»

ООО «Синергия Движения»

Как понять что ребенок скоро заговорит

Казалось бы, в век новейших современных технологий наши дети должны быть умнее и развитее, чем мы. Но к сожалению, с каждым годом все большее количество родителей обращается к врачам по поводу отставания своих малышей в эмоциональном и психическом развитии от сверстников. Согласно статистике, у 20% детей диагностируется запоздалое психоречевое развитие. Что такое ЗПР и ЗРР? И можно ли победить эти диагнозы? Давайте разберемся.

Очень часто родители не обращают большого внимания на то, что их ребенок высказывается только словами, когда их сверстники говорят уже целыми предложениями. Они считают, что всему свое время и их малыш скоро заговорит. В медицинских кругах есть два диагноза, которые чаще всего идут рука об руку и сильно взаимосвязаны — это задержка речевого развития (ЗРР) и задержка психического развития (ЗПР). Если наблюдаются симптомы того и другого, то диагностируют ЗПРР. Что это за диагноз, и как с ним справиться, рассмотрим далее.

Если имеет место только задержка речевого развития, то малыш может выполнять все просьбы родителей, понимает то, что ему говорят, но просто сам не спешит высказываться и говорит мало и неохотно. Эмоциональное и умственное развитие при этом остается в норме. А вот задержка психоречевого развития подразумевает не только проблемы с речью, но и отставание в умственном развитии. До 4-летнего возраста диагноз ЗПРР ставится довольно редко, а вот у малышей старше 5 лет можно диагностировать не только отставание с речью, но и в психическом плане. И, если педиатр ставит малышу диагноз ЗРР, то родители не должны ждать, что все нормализуется, само собой.

Давайте разберемся, когда же ребенок должен начать говорить? В 1 год ребенок должен произносить около 10 облегченных слов и знать названия 200 предметов. Он должен понимать обращённую к нему речь и реагировать на неё. На слова «где зайка?» — повернуть голову к зайке, а на просьбу «дай руку» — протянуть руку. В 2 года малыш должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов, как правило, специалисты хотят услышать от ребёнка хотя бы 100 слов. В 2.5 года ребенок должен строить сложные предложения, используя около 200-300 слов, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих. Малыш должен знать своё имя, различать родных, изображать подражательно голоса основных животных и птиц. В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу, употреблять правильно все местоимения, активно использовать в речи прилагательные и наречия.

Сразу же успокою очень пугливых родителей и бабушек. Рамки, которые учитываются нормами развития, достаточно гибкие. Если ваш малыш в год говорит не 10 слов, а 7, то тревогу бить не стоит. Причём для мальчиков возможно отставание от девочек на 4-5 месяцев.

Одновременно с этим, хочу предупредить родителей мальчиков, что нельзя запускать ситуацию, и если отклонение от нормы значительно, обязательно бить тревогу. И еще, если по рассказам родственников вы, ваш муж или иной близкий родственник заговорил поздно, то это сигнал, что у вашего ребёнка уже есть генетическая предрасположенность к ЗРР. От поколения к поколению ЗРР носит всё более тяжёлые формы. Важно понимать, что активное овладение лексическими и грамматическими навыками начинается у ребенка в 2-3 года и к 7 годам заканчивается. Если у ребёнка вообще нет речи, даже словоподражания в 6 лет, вероятность, что он заговорит, равна 0,2%. Если же ребёнку исполнилось 8 лет, то ему придётся осваивать альтернативные методы коммуникации — жестовую, карточную, письменную, но активной речи в общем понимании у него уже не будет.

К сожалению, многие родители считают, что задержку развития «лечат» логопеды, но логопеды — это педагоги, а не врачи. Они лишь учат ребенка правильно говорить различные звуки, а этим можно эффективно заниматься лишь с 4-5 лет. Но мы с вами уже знаем, что ждать до 5 лет в случае с ребёнком с ЗРР очень опасно.

Так что же делать если врачи обнаружили и подтвердили у малыша диагноз «задержка психического развития»?

Найдите в своем городе специализированный реабилитационный центр по работе с детьми с диагнозом ЗПР. Там разработают индивидуальную программу реабилитации малыша, которая будет направлена непосредственно на стимуляцию пострадавших психических процессов.

А в заключение, подчеркну ещё раз, что если вы заметили, что речевое развитие вашего малыша не соответствует возрастной норме, не медлите — срочно обратитесь к специалистам! Если коррекцию речевых расстройств начинать в раннем возрасте, то велика вероятность, что уже в 6 лет ваш ребёнок не будет ничем отличаться от ровесников.

специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

Как понять что ребенок скоро заговорит

ЗАГОВОРИ́ТЬ 1 , —рю́, —ри́шь; прич. страд. прош. заговорённый, —рён, —рена́, —рено́; сов., перех. (несов. заговаривать 2 ).

1. Разг. Утомить многословным разговором; не дать возможности собеседнику сказать что-л. Наконец гость утомил и заговорил всех. С. Аксаков, Наташа. Даша засмеялась: — Хороша я, заговорила гостя, не дав ему слова вымолвить… Рассказывай, Гриша. Игишев, Шахтеры.

ЗАГОВОРИ́ТЬ 2 , —рю́, —ри́шь; сов.

1. Начать говорить.

2. Овладеть речью или каким-л. языком. Ходить он начал на третьем году и еще позднее того заговорил. Писемский, Тюфяк. Колосков был упрям и клялся, что заговорит по-японски до первого снега. Диковский, Осечка.

3. перен. Пробудиться, дать почувствовать себя. Совесть заговорила.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ЗАГОВОРИ’ТЬ, рю́, ри́шь, сов. (к заговаривать). 1. без доп. Начать говорить. Ребенок скоро заговорит. Все разом заговорили. Он со мной заговорил. || перен., без доп. Пробудиться, прийти в движение, в активное состояние (книжн.). В нем вдруг заговорила совесть. 2. кого-что. Утомить разговором, многословием (разг. фам.). Эта особа меня совсем заговорила. 3. кого-что. Воздействовать на кого-что-н. заговором, заговариванием; заколдовать. З. от болезни. З. змей, чтобы не кусались.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

заговори́ть I

1. начать говорить ◆ После некоторого молчания он заговорил.

2. перен . пробудиться, начать проявляться ◆ В нём заговорила совесть.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

заговори́ть II

1. утомить кого-либо разговорами. Он меня чуть насмерть не заговорил.

2. суеверн. воздействовать на кого-то или что-то заговором (2), заколдовать.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова зенитовец (существительное):

Существует множество преимуществ обучения детей английскому языку с раннего детства.

У ребенка вырабатывается практика говорить, употребляя иностранные слова.

Изучение иностранного языка помогает развивать логику, повышать креативность мышления, улучшать память,

Получение более обширного доступа к информации в интернете.

Более высокие академические достижения.

Способы обучения детей английскому языку дома

Обучение маленьких детей может быть затруднено, потому что вы не можете заставить малыша сидеть на одном месте, он еще не умеет читать и писать. Вы не посадите его за учебники. Следовательно, они должны обучаться уникальным, интерактивным и увлекательным способом.

Занимайтесь с ребенком каждый день. Выберете определенное время в течение дня и придерживайтесь его. Короткие сеансы продолжительностью от пятнадцати до двадцати минут вполне достаточны для маленьких детей, так как у них короткий промежуток внимания.

Сделайте занятия веселыми и интересными. Играйте в игры: дети учатся лучше, когда их внимание привлечено.

Работайте с ролевыми играми. Сделайте историю с любимым мультяшным персонажем вашего ребенка или супергероем и разыграйте ее. Произносите диалоги и вовлекайте ребенка в сюжетную линию, чтобы попрактиковаться в разговоре.

Показывайте книжки с картинками: дети любят яркие цвета. Используйте их, чтобы научить их алфавиту, названиям животных, фруктов, овощей и так далее. Начните с того, что указывайте на картинку и говорите им, что это такое, и давайте возможность назвать предмет самостоятельно.

Используйте песни или рифмы, смотрите мультфильмы и видео Такие видео чрезвычайно полезны в обучении детей, поскольку они показывают действия, происходящие в песне, которые помогают ребенку понять смысл, даже если он не может повторить песню или рифму.

Используйте истории: чтение коротких рассказов детям-это эффективный способ обучения английскому языку. Это развивает навыки аудирования и чтения.

Делая повседневные дела описывайте действия Это помогает детям получить речевую практику. Если ваш ребенок одевается, поговорите с ним о его одежде, попросите его описать, как он ее носит, какого цвета одежда и так далее. Обсуждайте тип мебели, кухонной утвари, электроприборов и так далее для улучшения словарного запаса.

Учите детей, пока они маленькие, чтобы они не колебались и могли применить знания, когда вырастут. Большинство взрослых бояться говорить на другом языке, так как они не уверены в себе, этого можно легко избежать, выполнив описанные выше шаги. Кроме того, помните, что каждый ребенок учится в разном темпе, поэтому не волнуйтесь, если вашему малышу понадобится много времени. Наберитесь терпения и не спешите.

Следуйте советам, описанным в статье и ваш ребенок скоро заговорит на английском языке.

ИП Кристофер О.Н., ОГРН: 3 1 9 9 1 1 2 0 0 1 4 1 7 9 1, ИНН: 910527023205

Ссылка на основную публикацию